Тарифы на доставку зависят от суммы покупки, габаритов изделий, а также региона. После подтверждения заказа наши менеджеры согласуют удобную для вас дату и время и сообщат точную цену услуг.

Наша компания гарантирует - транспортировка вашего заказа будет осуществлена оперативно и вы получите свою мебель в отличном состоянии и в оговоренные сроки.

 Компания «Пинскдрев» всегда рада своим покупателям и заботится о том, чтобы покупка вызывала у них только положительные эмоции. Осуществляя доставку, мы гарантируем, что ваш товар прибудет к вам в целости и сохранности в удобное для вас время.

Условия доставки

Перед заказом мебели обязательно измерьте все дверные проемы на пути заноса изделия в комнату.

Доставка мебели осуществляется ежедневно с 09:00 до 22:00, а условия доставки по праздничным и выходным дням оговариваются с сотрудниками дополнительно. При отсутствии Покупателя в оговорённое время, а также при отсутствии документов, подтверждающих факт покупки, товар возвращается на склад Продавца. В этом случае повторная доставка оплачиваются Покупателем дополнительно. Стоимость повторной доставки указывается дополнительно.

Передача (приемка) изделий Покупателю производится непосредственно при выгрузке доставленного заказа, при самостоятельном осуществлении заноса. Покупатель имеет право воспользоваться дополнительными услугами транспортной компании. Перевозчиком могут осуществляется услуги по подъему и сборке изделий согласно утвержденных тарифов, действующих в текущем месяце. Обращаем Ваше внимание, Покупатель обязан заранее подготовить место приемки мебели, подготовить и защитить покрытие пола, стены, убрать с пути вноса предметы интерьера. В противном случае претензии на возмещение ущерба, полученные при заносе мебели транспортными компаниями не рассматриваются.

Дату и время доставки с Покупателем согласовывают сотрудники ООО «ТД «Пинскдрев», после чего передают заявки в службы доставки транспортных компаний. Без предварительной договоренности по телефону доставка не производится, даже если дата доставки наступила.

При приемке изделия Покупатель должен сам расписаться в Товарной Накладной (Акте приемки-передачи) или уполномочить своего представителя доверенностью. В случае неисполнения данной обязанности, представитель транспортной компании имеет право не передавать заказ лицу, находящемуся на момент доставки по адресу, указанному в договоре.

Доставка товара транспортными компаниями осуществляется как в г. Екатеринбург, так и по территории Свердловской области, так же возможна доставка по всей территории Российской Федерации силами привлечённых транспортных компаний, оказывающих транспортные услуги доставки в необходимый город или регион России.

Возврат товаров надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки.

Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

Сборка-разборка товара

Обращаем Ваше внимание, что при заносе мягкой мебели минимально необходим дверной проем в 80 см (для некоторых моделей 90 см). В некоторых случаях необходима разборка мебели, демонтаж подлокотников, механизма трансформации (при наличии технической возможности согласно рекомендациям фабрики изготовителя и без потери качества изделия). Стоимость разборки-сборки мебели определяется тарифами транспортной компании. Услуги по снятию и выносу упаковочного материала, не входят в стоимость сборки-разборки и могут не оказываться.

 

Стоимость доставки

Стоимость доставки определяется в соответствии с нижеприведенной схемой транспортной компании.

Стоимость доставки в г. Екатеринбург составляет 1000 рублей до подъезда. 

При доставке товара за пределы города, доставка оплачивается по тарифам транспортной компании.

Самовывоз

Самовывоз из магазина возможен с 10:00 до 20:00 без выходных.

Самовывоз со склада возможен только по будним дням с 10:00 до 18:00.

Самовывоз осуществляется только по предварительному согласованию.

Перед самовывозом мебели со складов необходимо в магазине или в офисе оформить документы на самовывоз.

 

Заказать мебель с доставкой можно 3 способами:

  • воспользоваться формой онлайн-заявки на сайте;
  • позвонить менеджеру компании по телефону 8 (343) 247 20 63
  • Заказать звонок.

Возможные варианты оплаты: 

  • Оплата наличными – расчет за заказ наличными деньгами;
  • Безналичный расчет – посредством перечисления денежных средств на расчетный счет магазина;
  • Оплата картой на сайте через платежную систему NetPay

ВНИМАНИЕ! Обязательна предоплата в размере 10-15% от стоимости заказа!

Наличный и безналичный расчёт:

  • БИК 042908612
  • ИНН/КПП 4003029781/400301001
  • к/с 30101810100000000612
  • р/с 40702810222230160209

Как оплатить через Net Pay.

Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования.

  • Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО "Нэт Пэй” . Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.
  • В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
  • Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
  • Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
  • Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Порядок возврата денежных средств.

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней). Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Условия оформления кредита и рассрочки на мебель.

Клиенту по требованию банка необходимо предоставить один из следующих документов:

  • заграничный паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • свидетельство о присвоении ИНН;
  • страховое свидетельство ГПФ;
  • международная банковская карта (Visa, MasterCard, American Express, Diners club).

Если Клиенты Банка на протяжении трех месяцев своевременно осуществили больше 3-х очередных платежей по действующему кредитному договору, есть возможность составить новый кредитный договор.

При заказе мебели в наличии мы доставим её вам уже завтра!

 

В услуги по доставке мебели могут входить и дополнительные сервисные услуги оговоренные с транспортной компанией, осуществляющей доставку:

  • загрузка и погрузка Вашего товара грузчиками;
  • подъем на этаж: по лестнице и на лифте;
  • доставка изделия по области;
  • сборка корпусной и мягкой мебели;
  • установка;
  • вынос упаковки.

 

При получении обратите внимание!

  • Упаковка не должна быть повреждена;
  • Проверьте комплектность согласно инструкции;
  • Распишитесь в документах о получении товара;
  • Проверьте наличие гарантийного талона, чека.

Если у Вас возникли вопросы, сразу задайте их специалисту, который сопровождает доставку изделия.

Мы помогаем экономить Вам драгоценное время!